Отчет о результатах самообследования детского сада "Тополек"

Предметом деятельности : детского сада является формирование общей культуры, развитие физических и интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья дошкольного возраста.

Режим работы : детского сада

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 16:30.

II. Система управления организации

Управление детского сада "Тополек", структурное подразделение МАОУ "Новозаимская СОШ" в соответствии с действующим законодательством и уставом МАОУ «Новозаимской СОШ».

Управление детского сада строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является директор школы.

Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Директор школы,

Директор филиала,

Старший воспитатель.

Контролирует работу и обеспечивает эффективное

взаимодействие структурных подразделений

организации, утверждает штатное расписание, отчетные

документы организации, осуществляет общее руководство

Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство

образовательной деятельностью Детского сада,

в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств

обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения

образовательного процесса;

− аттестации, повышении квалификации

педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание

работников

Реализует право работников участвовать в

управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного

договора, Правил трудового распорядка, изменений и

дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые

регламентируют деятельность образовательной

организации и связаны с правами и обязанностями

работников;

− разрешать конфликтные ситуации между

работниками и администрацией образовательной

организации;

− вносить предложения по корректировке плана

мероприятий организации, совершенствованию ее

работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.

 

III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Детский сад посещают 39 воспитанников в возрасте от 1.5 до 7 лет. В Детском саду сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из них:

− 1 группа – младшего и среднего возраста – 15 детей;

- 1 группа старшего и подготовительного возраста -21 детей;

- КМП – 3 ребенка.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.

В апреле 2018 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 11 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: shuldikova78 (19.04.2019)
Просмотров: 291 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar